ЗЛОБА ДНЯ
Гостевая книга Велолюбовь Народ.Ру: ФРЕНЧ ПРЕСС Здесь и Сейчас ВЕЛОГРАД
И это пройдет...

К 200-сот летию коронации Наполеона в музее Бородинская Панорама планируется скромно но с помпой, с участием правительства москвы а может и выше - ибо, говорят выше на столах рабочих бюстики Бонапарта стоят, провести тематическую выставку. Г-н Батурин хочет экспонировать свою скромную коллекцию по этой теме. Любит он, знаете ли, Наполеона. Алаверды предлагаю признать, что Бородино всё-таки было выиграно Французами, подарить Премьер министру франции по ошибке не отданый Императору Мира в 1812 году ключ от Москвы и можно уже подумать о справлении дня прихода к власти Адольфа Гитлера в музее великой отечественной войны....

А меня вот жутко ещё напрегает, когда за границей решают как нам говорить. Белорусию я видете ли должен называть Белорусь, Алма-Ату Алма-АтЫ и т.п. Может мне ещё штаты называть Юэсэй, финляндию Суоми и Японию Хиппоном?

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСИИИ №...

Вот фраза эта, эта надпись после рекламных объявлений, на наклейках в метро так приелась что мы даже не вдумываемся в ее глубинный смысл. А ведь он следует прямо из построения предложения (см.заголовок):
выходит каждая новая фирма при открытии обязана ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ. Бедное правительство. Ежедневно его, поди, по нескольку раз регистрируют. Не удивительно, что оно тем же решило ответить иногородним. Одно не ясно - "№" относится к свидетельству или к правительству...

БАРТЕР

ТЕЛЕРЕКЛАМА ЭЛЬДОРАДО – это многое объясняет…
Простодушие и открытость эльдорадовцев вызывают восхищение. Я слышал, что эльдорадо принадлежит таможенникам. А седьмой континент – ФСБ-шникам. Понятно откуда эльдорадовцы могли получить данные о всесоюзной переписи населения. Понятно чем они могут отблагодарить. Не в курсе? В последнее время в «Седьмом континенте» цены не снижали? Думаю можно ждать скидок. Таможня даёт добро.

СЕРИАЛ "ГОЛОД".
Не устаю поражаться до чего ТУПО иногда переводят.
"ГОЛОД.
К власти
К сексу
К жизни
К деньгам
К крови"
БЛЯДЬ ВЕДЬ ОЧЕВИДНО ЧТО ПО РУССКИ ЭТО «ЖАЖДА»!
"ЖАЖДА
Власти
Секса
Жизни
Денег
Крови"
ИДИОТЫ...


МЫ ПОБЕДИМ!?

09.09.04.
Вчера увидел в метро наклейку "МЫ ПОБЕДИМ!" - призыв к участию в митинге на васильевском спуске "Россия против террора".
Похолодел. ВЕДЬ В ВОЙНЕ С ТЕРРОРОМ НЕЛЬЗЯ ПОБЕДИТЬ. То есть хочется верить, что прекратить террор возможно. Но подобные лозунги...
Победа подразумевает борьбу. Борьба подразумевает жертвы. А кто жертвы в этой войне? Люди отправившееся на мюзикл. Семьи легшие спать в своих квартирах. Дети пришедшие в школу 1 сентября. Единство нации это замечательно. Но выглядет это так: "Мы готовы к войне. Взрывайте наши дома и школы. Нас миллионы. Всех не периубиваете. Убивайте наших детей. Еще нарожаем. Пока мы едины - мы непобедимы."
Вид этой наклейки только укоренил во мне страх и вызвал новую волну недоумения - кому это выгодно?

Городок в табакерке.

Посмотрели вчера «Город» Гришковца в театре п/у О. Табакова. Неплохо сделанный спектакль по неплохо сделанной пьесе. Сама по себе пьеса ничего нового правда не дает после «Утиной охоты», «Прохиндиады», «Полетов во сне и наяву» и «Старого нового года», но с учетом того что ничего нового нельзя было сказать уже после Вильяма, нашего Шекспира, - неплохо. А вот сам театр…
Было, понятное дело, битком. Сидели на последнем ряду. А последний ряд устроен так, что сесть прямо нельзя – над головой трубы. А согнувшись ни зги не видно потому что подьем над предыдущими рядами недостаточный и смотришь в спину впередисидящему. Так что сидеть надо по диагонали, упираясь виском в висок соседа справа или слева. Уже через 10 минут дышать стало нечем. Зал и так маленький, народу и так битком, а тут с этими потолками на уровне плеч, сидя на самом верху, куда понятно по неумолимым законам физики поднимается горячий воздух…
Так что как только все кончилось мы не дожидаясь аплодисментов и выходов «на бис» покинули зал. Некрасиво, но иначе никак. И основные впечатления (как и видно из этого поста) вынесенные из театра – не от спектакля, а от духоты и тесноты в зале…
Вот я и думаю – приятно, конечно, когда в твоем театре аншлаги. И не за комфортом люди в театр приходят. Но можно хоть немного уважать своего зрителя, и не впихивать в погоне за длинным рублем рядов больше чем этого допускают нормативы и элементарный здравый смысл. А если дело не в деньгах, а в заботе о том, чтобы хлеба духовного вкусило большее количество народных масс – то можно довести до ума вентиляцию, пара воздуховодов с вентиляторами едва ли разорят преуспевающий проект.


Эпитафия.

Гладкое черное тело, столь привычное к моим пальцам
Простое, прекрасное в своей строгости лицо
Не то что эти современные кукольные кокетки
Сколько раз ты будила меня по утрам
Из скольких переделок вытаскивала
Пять лет мы были вместе,
Я флиртовал, пытаясь найти тебе замену
И каждый раз понимал – не мое, и
Возвращался к тебе.
И ты принимала меня без упреков.
Телефоны друзей и даже подруг
Ты хранила в своей памяти,
Передавала от них сообщения,
Сохраняя мою связь с этим миром…
Взлеты мои и падения
Ты сносила спокойно.
Слушала меня часами,
Мои мольбы и угрозы,
Разговоры о работе
И пьяные шутки.
Пять лет. И вот не сберег…
Потерял.
С кем ты теперь?
Моя Nokia 5110.



Hosted by uCoz